Орган по сертификации “BM Sert” при OOO “G-TEST”, с учётом требований O’z DSt ISO/PAS 17003, документально оформил процесс получения, оценивания и принятия решений в отношении жалоб и апелляций. В органе по сертификации действует процедурный документ ПСК ОС-03:2022 «Рассмотрение претензий, жалоб и апелляций», где установлены требования к рассмотрению жалоб и апелляций.
Причинами претензий или жалоб заявителей могут быть:
Хозяйствующий субъект, права и законные интересы которого нарушены при оказании услуги по оценке соответствия, вправе предъявлять претензию к выполненной работе ненадлежащего качества.
Претензия или жалоба предъявляется в письменной форме. В документе должны быть указаны:
Также Вы можете оставить свои жалобы, претензии или предложения по улучшению деятельности, позвонив по номеру телефона доверия +998 200 11 77 99