В случае несогласие с полученными от ООО «G-TEST» (далее Компания) результатами, заявитель имеет право подать апелляцию в компанию в течение пятнадцати дней после получения документов. Апеллянт представляет официальную претензию с изложением сути конфликта на имя директора. Компании подтверждает получение апелляции и предоставляет подателю копию обращения (апелляции) с указанием записи о том, что получил ее.
Апелляции могут подаваться в случаях:
После регистрации Апелляции директором Компании создается апелляционная комиссия для её рассмотрения. Состав апелляционной комиссии определяется приказом директора. Членами комиссии могут быть эксперты других организации, научно-технических обществ и ассоциаций, обществ потребителей, а также специалисты других предприятий и организаций. Члены комиссии должны быть независимыми от всех конфликтующих сторон.
Состав апелляционного комитета согласовывается участвующими в споре сторонами.
Секретарь апелляционного комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса. В его обязанности входит прием апелляций и подготовка всех необходимых материалов к ее рассмотрению. Секретарь апелляционной комиссии после получения апелляции в течение трех дней запрашивает апеллянта о предоставлении в течение двух недель информации (дополнительных материалов), необходимых для объективного рассмотрения спорного вопроса.
Документы, содержащие изложение претензии, вместе с дополнительной информацией, должны быть направлены членам апелляционной комиссии. Апелляционная комиссия рассматривает претензии заявителя на заседаниях или путем переписки с соблюдением конфиденциальности. Заинтересованные стороны за пять дней уведомляются о дате рассмотрения апелляции и предполагаемой повестке дня. Представители конфликтующих сторон имеют право присутствовать на заседании в качестве наблюдателей.
Члены комиссии должны изучить представленные материалы, опросить конфликтующие стороны и экспертов с целью объективного анализа существа претензии и принятия решения.
Апелляционная комиссия принимает решение простым большинством голосов. Председатель не должен принимать участие в голосовании. Однако если голоса разделились поровну, решение принимает председатель. Решения апелляционной комиссии должно быть вынесено не позже, чем через месяц после подачи апелляции.
После рассмотрения апелляции составляется протокол. Конфиденциальная информация включается в приложения, недоступные для открытого ознакомления. Протокол рассмотрения апелляции готовится в произвольном виде и передается всем заинтересованным сторонам. Решение считается принятым, если в течение двух недель не поступает возражений. Если одна из конфликтующих сторон не согласна с решением апелляционной комиссии, она имеет право в течение пятнадцати дней обратиться в Национальный орган по сертификации Республики Узбекистан или в суд.